Обмен и возврат
ВНИМАНИЕ! Если Вы раскроили ткань, то такой товар не подлежит обмену или возврату!
Как вернуть качественный товар:
- Если Вы передумали приобретать товар до его прибытия в пункт выдачи, сообщите о своем решении продавцу, позвонив по телефону, или отправив письмо по электронному адресу magazin@tkanix.ru.
- Если Вы получили заказанный товар и он Вам не понравился, в течение недели направьте нам мотивированное электронное письмо, в котором укажите причины возврата покупки. Мы вернем Вам стоимость товара, а расходы на доставку заказа в обе стороны несет заказчик. Это касается только тех товарных ценностей, у которых не изменилось качество по вине потребителя.
- Следует помнить, что не возвращаются и не обмениваются отрезные (мерные) товары, которые имеют надлежащее качество.
ВНИМАНИЕ! Товары, которые приобретаются индивидуально под клиента не подлежат возврату и обмену, при условии:
- товар отсутствует в ассортименте магазина Tkanix.ru;
- метраж более 200м;
- уникальные принты, расцветки (обсуждается индивидуально).
Как вернуть товар ненадлежащего качества:
- Если ваш товар ненадлежащего качества, то его можно вернуть. В течение 10 дней необходимо направить нам письмо по электронной почте. При этом Вы можете запросить замену дефектного товара на аналогичный либо возврат денег.
Что такое товар ненадлежащего качества:
- Товаром ненадлежащего качества является ткань с заводским браком на лицевой стороне, например: технические надписи , порезы, дырки, непрокрашенные области полотна, стрелки.
- Обратите внимание, что при заказе рулона ткани дефект возможен в количестве не более 5% длины всего приобретаемого полотна. В таком случае это не считается браком.